Гарантия - masterFON
0
0
пока пусто
Гарантия

На запчасти, приобретенные в магазине Masterfon, выдается гарантия при соблюдении следующих условий:

дисплеи имеют гарантийный срок в 14 дней на сенсор, если даже транспортировочная пленка была снята и модуль был установлен, но при условии, что на дисплее отсутствуют царапины и матрица не повреждена (погас экран, пошли полосы, красные пятна на экране и т.д.), также наличие фирменного штампа магазина обязательно.
магазин вправе на свое усмотрение перед осуществлением гарантийного обслуживания принимать товар на диагностику для подтверждения заявленного клиентом дефекта. В случае, если заявленный дефект не будет выявлен, магазин вправе вернуть клиенту товар без возможности отказаться от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
аккумуляторы имеют гарантийный срок 30 дней, наличие фирменного штампа магазина обязательно.
запчасти "под пайку" , для переклейки дисплейных модулей и другие расходные материалы возврату или обмену не подлежат.
 все остальные запчасти имеют гарантийный срок 14 дней, если сохранены его товарный вид, комплектация, упаковка, потребительские свойства, отсутствуют следы клеи и установки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Товары входящие в список продукции, не подлежащей обмену и возврату: ⁃ нагревательные элементы, жала паяльника; предохранители входящие в комплект товара;
⁃ клеи, герметики, лаки, маркеры, масла, смазки, пасты, флюсы, очистители, растворители и прочая химия;
⁃ припои, паяльные пасты, оплетка, салфетки.
⁃ защитные стекла и пленки, бывшие в употреблении
⁃ режущие инструменты: ножи, ножницы, боры, фрезы, сверла, напильники, надфили, рифели, штихели, кусачки, бокорезы и т.д;
⁃ товары с ограниченным сроком эксплуатации: термопары, нагревательные элементы, лампы
⁃ кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);

перед установкой в техническое устройство товар в обязательном порядке должен быть проверен на работоспособность. 


По вопросам гарантии, обмена и возврата товара обращайтесь:

Почта
Ежедневно,
с 11:00 до 21:00
Телефон
+7 (985) 574-02-78

Обмен и возврат

Все требования по возврату или обмену товара могут быть предъявлены ТОЛЬКО в течение гарантийного срока и ТОЛЬКО при соблюдении гарантийных условий.

  • При возврате сенсорных дисплеев, стекол защитная пленка не должна быть снята (исключения см.выше);
  • На изделиях нет механических повреждений (царапин, трещин, сколов);
  • Отсутствуют следы самостоятельного ремонта (разборка, пайка, царапины на контактах);
  • На изделиях сохранились гарантийные наклейки, заводские пломбы и упаковка, в которой находилась деталь в момент покупки;
  • Наличие подтверждающих покупку документов (накладная и/или чек).
- возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней.
- возврат товара ненадлежащего качества возможен только в том случае, если нет возможности его отремонтировать или обменять на аналогичный.
- обмен товара ненадлежащего качества возможен только в течение 14 дней при полном сохранении товарного вида и упаковки. По истечении 14 дней с момента покупки или при отсутствии товарного вида и упаковки возможен только прием товара на гарантийный ремонт.
- гарантийный ремонт товара ненадлежащего качества осуществляется в течение срока гарантии. Длительность ремонта не превышает 45 дней.
Важно знать
  • Все дисплеи проходят предпродажный контроль, что подтверждает качество приобретаемых клиентом товаров;
  • Основные причины поломок дисплея ­– механические повреждения и неквалифицированная установка. Чтобы сохранить свое время и сэкономить на транспортных расходах, сначала проверьте целостность дисплея и качество подключения шлейфа;
  • Дисплей – это в первую очередь деталь, которая имеет свой срок службы. Неправильная эксплуатация телефона, интенсивные нагрузки, внешние факторы и некачественная замена дисплея приводят к резкому сокращению срока работы дисплея.