0
0
пока пусто
+7 (985) 574-02-78
Москва
Гарантия
        На запчасти, приобретенные в магазине Masterfon, выдается гарантия при соблюдении следующих условий:

Дисплеи Apple, проверенные в вашем присутствии, имеют гарантийный срок в 14 дней на сенсор, если даже транспортировочная пленка была снята и модуль был установлен, но при условии, что на дисплее отсутствуют царапины и матрица не повреждена (погас экран, пошли полосы, красные пятна на экране и т.д.).

Дисплеи и тачскрины Samsung, Xiaomi, Meizu,Huawei продаются с гарантией возврата или обмена в течении 14 дней при сохранении товарного вида, без установки на аппарат, без повреждения транспортировочных пленок и гарантийных пломб. Проверенные при покупке дисплеи обязательно должны быть проверены в случае возврата или обмена.

На все аккумуляторы выдается гарантия сроком в 30 дней.

На все шлейфа выдается гарантия сроком в 14 дней при условии, что они не были установлены, без наличия следов от клея, пайки, флюса.

Условия гарантии не распространяются на расходные материалы,инструменты для ремонта, микросхемы, микрофоны, динамики, коннекторы/разъемы, корпуса.

Денежные средства возвращаются тем же способом, которым была оплачена покупка, либо клиент может обменять товар на аналогичный (на ту же сумму или с доплатой). Срок выплаты для физических лиц составляет 10 рабочих дней с момента возврата.
Если вы находитесь в Москве, товар можно быстро вернуть в наших магазинах. Обычно возврат занимает не более 10-15 минут. Магазин оставляет за собой право увеличить это время до указанных выше сроков.

По вопросам гарантии, обмена и возврата товара обращайтесь:
Почта
Ежедневно,
с 11:00 до 21:00
Телефон
+7 (985) 574-02-78
Обмен и возврат
Все требования по возврату или обмену товара могут быть предъявлены ТОЛЬКО в течение гарантийного срока и ТОЛЬКО при соблюдении гарантийных условий.
  • При возврате сенсорных дисплеев, стекол защитная пленка не должна быть снята (исключения см.выше);
  • На изделиях нет механических повреждений (царапин, трещин, сколов);
  • Отсутствуют следы самостоятельного ремонта (разборка, пайка, царапины на контактах);
  • На изделиях сохранились гарантийные наклейки, заводские пломбы и упаковка, в которой находилась деталь в момент покупки;
  • Наличие подтверждающих покупку документов (накладная и/или чек).

Важно знать
Все дисплеи проходят предпродажный контроль, что подтверждает качество приобретаемых клиентом товаров;
Основные причины поломок дисплея ­– механические повреждения и неквалифицированная установка. Чтобы сохранить свое время и сэкономить на транспортных расходах, сначала проверьте целостность дисплея и качество подключения шлейфа;
Дисплей – это в первую очередь деталь, которая имеет свой срок службы. Неправильная эксплуатация телефона, интенсивные нагрузки, внешние факторы и некачественная замена дисплея приводят к резкому сокращению срока работы дисплея.